Мысли о дизайне

Вопрос дизайна субъективен. Для одних, чтобы не быть как все, чтобы выделиться из общей массы, нужно купить что-то неординарное: яркий дизайн, яркие цвета.

Диаметрально противоположное мнение высказывают другие: вещи «сдержанного» дизайна дольше не устаревают морально, их обладатель чувствует себя более уверенно. Кто из них прав? Оба.

Просто их продукты адресованы разным людям.

Дизайнеры отличаются такой же смелостью в переделке хитов прошлого, как и эстрадные певцы, и голливудские продюсеры.

Почему создатели мебели смотрят в прошлое: потому что нам свойственно испытывать ностальгию или потому что все самые удобные формы мебели уже давно придуманы?

Вопрос остается открытым.

На наш взгляд роскошь – это комфорт. Сознание просвещенных людей не отягощено догмами вроде «чем дороже, тем лучше».

Пространство, в котором живут почитатели прагматичного люкса, наполнено мягким светом, компактными системами хранения и эргономичными креслами.

Все предметы продуманы и скроены по фигуре заказчика.

Особые претензии к качеству: на протяжении долгих лет вещь не должна устаревать ни морально, ни физически.

Также важный параметр выбора - незаметность или зрелищность мебели. Это зависит не только от стиля интерьера, но и от типа отношений между владельцем и вещью.

Одна вещь верно служит, но в глаза не бросается. А другая – выполняет еще и развлекательно-представительскую функцию.

Чтобы правильно использовать вещи, нужно знать и их свойства: кто, как и для кого произвел.

Это нечто большее, чем банальное соотношение цена-качество. И на это действительно стоит ориентироваться.

Вот с такими мыслями мы и создаем мебель не для конвейера, а для души.

Мы стремимся делать выразительные и оригинальные вещи, способные подчеркнуть индивидуальность одного единственного человека.

Многие модели проектировались для конкретного интерьера, но позднее были запущенны в серийное производство и в их будущем мы абсолютно уверены.

На наш взгляд успех компании зависит от ее способности быть гибкой, но не изменять себе, что и мы стремимся делать с 1997 года.